Польша, достопримечательности Кракова, зима в Закопане

2-й день. С утра, перекусив в одном из очень милых кафе, мы прошлись по главной, Рыночной площади Кракова. Вокруг неё находится несколько интересных зданий.

Это здание чем то мне напомнило Нижегородскую Ярмарку, не совсем похоже, но как то прошла ассоциация.

Самое длинное - торговый ряд Сукеннице (Суконные ряды). Его, в 1358 году, построил король Казимир Великий. Теперь здесь, на первом этаже разместились сувенирные лавки, а втором - Народный музей. Под этой площадью находится интерактивный музей 21 века, с описаниями в том числе на русском языке. Второе очень заметное здание на площади - Марианский костёл. В окно его сигнальной башни ежечасно высовывается трубач с золочёной трубой. Но этот трубач никогда не сможет доиграть мелодию до конца, потому что, по легенде, в XIV столетии, трубач, который первым заметил приближающихся к городу врагов, не успел доиграть мелодию до конца, так как горло ему пронзила татарская стрела. Другое интересное строение на площади - 70-метровая башня, наклонённая на 55 градусов. Это то, что осталось от сгоревшей, в начале XVII столетия, средневековой ратуши. В центре Рыночной площади находится фонтан с бронзовой фигуркой мальчика. Рядом с площадью можно видеть костёлы Св. Войцеха и Св. Варвары. После прогулки по Кракову, мы решили съездить в Освенцим, мемориал на территории которого напоминает о страшном истреблении здесь полутора миллионов человек. Затем вернулись в Краков. Теперь наш путь лежал к Королевскому замку на холме Вавель.

Зима в тот год была такая теплая, что в Варшаве, а уж тем более в Кракове вообще снега не было...

Ранее в этом месте проживало несколько поколений польских королей. Посетили в этом замке достаточно любопытный исторический музей, прогулялись по его территории, полюбовались красивыми видами на город. Существует легенда о драконе, угрожавшем когда-то этому городу и короле Краке, который пообещал отдать свою ненаглядную дочь в жёны победителю дракона. Нашёлся смельчак, который убил дракона, смешав его серное дыхание с водой. Но от королевской награды этот смельчак отказался, предпочтя сшить себе сапоги из драконьей кожи. Теперь скульптура этого дракона стоит у подножия замка со стороны реки. Из его пасти периодически вырывается пламя. Можно также заглянуть в «драконью пещеру".
3-7 день. Проснувшись и покушав в отеле, мы отправились в Закопане. Поехали мы с ж.д вокзала, очень медленный и долгий был поезд, но зато мы познакомились с местным калоритом, ехали часа три, на автобуче час, но не жалеем. Всю дорогу смотрели , а есть ли снег? И только въехав в Закопане увидели снег ( как оказалось он выпал накануне). Искать отель было сложновато, он находился немного в стороне, но по прямой не так и далеко от вокзала, потом мы нашли эту тропу.  В отельчике нас встретил хозяин весьма радушно, провел в комнату, там было немного холодно, так как они экономят на отоплении, спать пришлось одетыми. Но в дальнейшем комната нагрелась и было тепло. Весь отель был занят  туристами из России. Закопане  маленькая деревушка, благодаря тому, что находится у подножья Высоких Татр, в свое время поляки  превратили ее  в горнолыжный курорт. Кроме катания на горных лыжах, мы много гуляли по пешеходным тропам Татранского национального парка, а также просто по этому симпатичному городку.

НУ ОЧЕНЬ СМЕШНЫЕ ФОТО!!!!!!!!!!!

Я ТИПА ТАКОЙ ГОРНОЛЫЖНИК))))))