АВСТРИЯ ВЕНА,

отчет о самостоятельном авто путешествии

поездка в Вену,

достопримечательности, интересные места в Вене.

Проездом в Венецию. мы заезжали на своём автомобиле в Австрию.
1-й день. Первым городом, который мы здесь посетили была Вена. Приехали сюда мы очень рано, около 5 часов утра, поэтому пошли прогуляться по парку около дворца Шенбрунн. Парк официально открывается в 6 утра, но на самом деле он был уже открыт к моменту нашего приезда. Это огромный и очень красивый парк. Вход сюда бесплатен. Здесь есть оранжереи, фонтаны, зоопарк, зелёный лабиринт, множество роз и других цветов.

. Также нам встретилось множество белок ручных и несколько нагловатых. Они требуют у вас орехов и демонстративно поворачиваются хвостом, если предложить им печенье. Кстати от дворца очень красивый вид на Вену.

Шенбрунн считается пригородом, но Вена настолько мала, что сюда легко дойти пешком от центра города. Рядом с парком находится стоянка городских велосипедов. Если вы умеете пользоваться ими, то легко можете осмотреть на них Вену. Мы же не разобрались как ими пользоваться. Вход в зоопарк платный, но часть животных в вольерах отлично видны и из парка. Затем, на электричке метро, мы поехали в центр.

Сначала отправились на рынок Нашмаркт, где, как везде пишут, самые вкусные венские сосиски (правда нас они не впечатлили).

Потом погуляли по парку Бельведер, вокруг 2 прекрасных дворцов, которые строились для принца Евгения Савойского и которые он так и не посетил (затем их выкупила Мария Терезия для своей дочери Марии-Антуанетты). На выходе из этого парка находится памятник воинам Советской армии, погибшим при освобождении Австрии от фашизма. Затем по бульвару Рингштрассе, который появился в 1857 году на месте бывшей крепостной стены, мимо Сецессиона (выставка картин в стиле модерн), музейного квартала, знаменитой Венской оперы и отправились в Ратушный парк.

Был июль и в этом парке шёл фестиваль оперного кино. В это время на огромном экране совершенно бесплатно демонстрируются оперные спектакли. В другое время здесь можно увидеть огромный рождественский базар, каток, выставки ретромобилей и т. д.. В глубине этого парка возвышается «кружевная» Ратуша. Затем пройдя парк, мы вышли к величественному зданию Парламента,Был июль и в этом парке шёл фестиваль оперного кино. В это время на огромном экране совершенно бесплатно демонстрируются оперные спектакли. В другое время здесь можно увидеть огромный рождественский базар, каток, выставки ретромобилей и т. д.. В глубине этого парка возвышается «кружевная» Ратуша. Затем пройдя парк, мы вышли к величественному зданию Парламента,

выполненному в стиле античных греческих храмов. Посмотрели на многочисленные автобусы с туристами, проезжающие по дороге.

Посочувствовали им, вынужденным подчиняться расписанию экскурсий и находиться в галдеже ими же и создаваемом, даже в отпуске. Потом мы отправились к дворцу Хофбург. В переводе это означает «придворная крепость». Теперь это официальная резиденция президента Австрии. Кроме музеев, здесь находится Испанская школа верховой езды. Рядом с Хофбургом стоит множество конок, которые ждут желающих прокатиться по городу.

Позднее мы встретили множество таких конок, везущих туристов, на улицах.

По пути, обычно, кучер проведёт вам экскурсию по городу. Затем мы зашли на площадь Героев (Хельденплац. Здесь 15 марта 1938 года австрийцы приветствовали Адольфа Гитлера), отдохнули на зелёных стульях Народного сада (Фольксгартен),

сходили к памятнику Марии Терезии (на одноимённой площади) и направились к собору Святого Стефана (Штефансдом), великолепному внутри и снаружи.

Вокруг него находится Соборная площадь (Штефанплац).

Пожалуй, это единственное место в Вене, где много людей (уличные музыканты, торговцы билетами куда-то, туристы). Позднее, пройдя по пешеходной улице Грабен

и отдохнув в городском парке (где очень принято и приятно полежать прямо на траве), пошли к интереснейшему жилому дому Хундертвассер-Кравина-Хаус.

Он был создан в 1986 году благодаря архитектору Йозефу Кравина и эпатажному художнику-хиппи Фриденсрайху Хундертвассеру. Этим проектом Хундертвассер выражал идею вернуть природе пространство, отобранное у неё зданиями. Поэтому деревья здесь растут прямо из окон некоторых квартир. Жильцы этого дома очень им гордятся. При желании, с кем-нибудь из них, можно зайти внутрь этого здания. А если нет, будет интересно посетить здание «Village». Оно находится напротив этого интересного дома и построено тем же архитектором в подобном стиле. Здесь находится множество интереснейших магазинчиков, бесплатных выставок, а также любопытнейший туалет.

Погуляв ещё немного по Вене, которая показалась нам очень маленькой и довольно безлюдной, мы воспользовались общественным телефоном на улице и отправились дальше.

Конечно на Вену маловато одного дня, но нас ждал отель в городе Санкт-Файт-ан-дер-Глан.