ОТЗЫВ О ПОЕЗДЕ В КОЛОМБО

ПОЕЗДКА В КОЛОМБО
самое интересное

Коломбо

Захотелось мне посетить Коломбо. Решил туда и назад поехать на поезде. Предварительно узнал на вокзале в Галле расписание,стоимость,билеты покупались в день отправления. 3-й класс 100 рупий,2-й класс 180 рупий. 1 класс отсутствовал. Поеду во 2-м. К 7 часам был уже на станции,купил билет. Отдельно кассы для билетов во 2-й и в 3-й классы. В 3-й класс очередь гораааздо больше. У выхода к поездам стоят контролеры и  пускают только обилеченных пассажиров. На вагонах цифры- 2 или 3. Это не номера вагонов,а обозначение класса. Мне показалось,что 2-й и 3-й класс отличаются только количеством проданных билетов.

Садись в любой вагон с цифрой согласно купленному билету,занимай любое понравившееся место и едь. Народу много,я успел занять сидячее место,а за мной уже набежала толпа и им стоять пришлось. Кресла хорошие,мягкие,как у нас на Украине во 2-м классе комфортных электричек. Стекол нет,только жалюзи от солнца и от дождя. В дороге пару раз ходили контролеры и проверяли билеты. Ехали около 2,5 часов. Медленно, на тепловозной тяге. Двери не закрывались, хочешь- садись в тамбуре на ступеньки и любуйся пейзажем,океаном и джунглями. Красота..

Приехали на ЖД станцию Коломбо Форт. Многие пассажиры вышли, а некоторые дальше поехали. При выходе нужно показывать билет контролеру,так что проезд зайцем почти полностью искоренен. В кассе узнал расписание поездов на Галле. Вышел на привокзальную площадь, осмотрелся. Стоят тукутки,автобусы проезжают. Подошел к туктукеру и предложил отвезти себя к торговому центру Crescat Mall. Он за 350 рупий согласился.

Ехали мимо здания Совмина,огромный комплекс,и охраняется на совесть. Crescat Mallнаходится на Galle road, местные говорят- Голь Род. Она вдоль океана идет,красивые здания,набережная. Походил по магазину,приобрел чай цейлонский с инструкцией и на русском языке в том числе. Пообедал в кафе магазинном. Там несколько прилавков с разной едой- китайской,тайландской,местной. И цены разные. Я взял себе стандартный Fried rice chiken за 300 рупий. Не очень далеко располагался храм буддийский,названия не знаю,на озере маленький храм,а в глубине улочек большой,и это единый комплекс, покупаешь в одном храме билет и посещаешь оба. В большом храме на привязи стоит огромный традиционный живой слон. Я его даже печеньем покормил.

Потом пошел гулять по Галле роуд. Туда-сюда по ней ходил,посидел на скамейке на набережной,люди отдыхают,радуются. Но волны были сильные,все же- океан,поэтому с ногами туда забираться не стал. Погулял,да пора уже было и честь знать,в Унаватуну ехать. Сказали мне добрые люди,что можно доехать до Коломбо Форт на автобусе,это много дешевле туктука. Получалось,что почти все автобусы с Галле роуд идут на ЖД вокзал. Я сел и поехал. За 10 рупий на автобусе спокойно доехал до вокзала,перекусил бутербродами в кафешке привокзальной,купил билет.

На табло был номер пути моего поезда,но оказался проходящим,почти все сидячие места уже были заняты. Так что пришлось больше часа стоять. Но мало- помалу люди выходили,досталось место и мне. Уже потемнело,я переживал,не проеду ли Галле,но люди меня успокоили,дескать,там будем долго стоять. В Галле платформы тупикового типа,поезд туда приезжает,машинист переходит в кабину хвостового вагона и едет в обратном направлении. Свою станцию я не пропустил. Вышел,сел на автовокзале на автобус до Унаватуны. Вернулся уставший,но довольный. Поездил,на людей посмотрел.